Конфликт Братьев Вики
Advertisement

Хината Эма - главная героиня, аниме, новеллы, и игры серии "Конфликт Братьев".

Биография и характер[]

Эма была одинокой с детства, её приёмный отец редко бывал дома, а родные мать и отец погибли в аварии. Она всегда хотела иметь хорошую семью, и она была как удивлена, так и рада, что у неё появилось тринадцать братьев. Ей нравится помогать братьям чем сможет и никогда не предаст их.

Скорее всего, личность Эмы - покорная сестра. Она легко приходит в состояние стеснительности, чаще всего, когда братья находятся слишком близко к ней. Она очень сильно любит своих братьев и наслаждается временем в их компании. Эма любит своего отца и пытается сделать так, чтобы его жизнь с новой матерью наладилась. Сейчас Эма честная, милосердная и вежливая девушка, очень много времени уделяет своей новой семье. Так же, она очень скромная.

В то время, когда Эма имеет стеснительный характер, её слова приобретают абсолютную уверенность, когда речь заходит о её чувствах. Она знает, что ей нужно и что она хочет, она не даст себе войти в неуверенные отношения. Она всегда честна со своими братьями и самой собой, и все знают, что она говорит только правду. Она всегда говорит, что хочет быть только их сестрой, а не ввязываться в отношения, Эма пытается доказать это своими действиями. К сожалению, братья этого не понимают и чувства её сводных братьев становятся всё больше с каждым днёмю Всё это привело к раздору в доме Асахина, так как каждый пытался заполучить её.

Эма пытается всем доказать,что все конфликты происходят из-за неё, пытается их прекратить, но не может. Она прибегает к чувству вины, что им лучше быть без неё; видит себя разрушителем покоя. Она не может найти плюсы в своём появлении в доме Асахина, а так же, найти конфликт, который был не из-за неё. Поэтому она пытается взяться за дело борьбы за мир в семье, чтобы все просто считали её хорошей сестрой.

Отношения[]

- Хината Ринтаро -[]

Несмотря на то, что Эма чаще находилась дома одна, у неё были любящие чувства к своему отцу. Она часто обращалась к нему на "Папа". Когда Эма обнаружила, что она была приёмной в семье Хината, её приёмный отец извинился через СМС, сказав что объяснит всё при встрече и прикрепил фотографию биологических родителей Эмы. Получив утешения от сводных братьев Эма всё ещё принимала Ринтаро за отца.

- Джули -[]

Джули - белка Эмы, которая является её верным спутником. Эма понимает, что говорит белка так же, как и Луи Асахина. Джули был с Эмой с самого детства, продолжая защищать её от "волков Асахина" по сей день. Он и Луи называют Эму "Чи-чан". Является членом "Клуба защиты Чи-чан" вместе с Луи. У него есть возможность принять форму человека во сне Эмы, что он и делает в эпизоде 9, чтобы пояснить Эме о её родителях. В то время, он тоже делает признание в любви.

- Масаоми Асахина -[]

Для Эмы он тот, с кого она может взять пример. Масаоми заботится о ней при болезни и даёт Эме лекарство. Масаоми работает педиатром. В школе он является опекуном Эмы. В эпизоде 9 он показан как отец Эмы, в то время когда Ринтаро находится вдалеке. Это являлось проблемой для него, так как он тоже имеет чувства к Эме. В Рождество, когда Эме было больно, они разговаривали в комнате. Он заметно тронут её словами о том, как он важен; затем он быстро извиняется.

- Укё Асахина -[]

Укё заботится обо всей семье, но со своим приездом ему начинает помогать Эма. Он начинает доверять ей и полагаться на неё, чтобы в любой трудный момент рассчитывать на её помощь. Когда Эма хочет знать, как отрезать большой кусок мяса, он сказал, что это трудно объяснить и взял её руки в свои и начал нарезать мясо. Когда Хикару заявил, что его затылок покраснел, Укё пришёл в состояние шока и попытался это скрыть. Укё был ревнив, что братья предупреждали о своём отсутствии дома именно Эму, а не его. Вскоре, он влюбляется в Эму, как и другие братья. Во время дня Святого Валентина, у него были мечты : Он и Эма сидят одни в её комнате и целуются.

- Канамэ Асахина -[]

Канамэ постоянно заигрывает с Эмой. Прежде чем уйти после поцелуя, он сказал : "Я могу быть и серьёзным, если пожелаю". Он всегда улыбается, думая о Эме. Как и остальные братья, Канамэ влюблён в неё. Когда она замечает его татуировку, Канамэ отвечает ей "Перо сильнее меча", объясняя всё тем, что их любовь может быть сильнее, чем они оба взятые. В конце аниме он ревнует её к Иори, который дал ей ирис, обозначающий на языке цветов две вещи : "1. "Удачи". 2. "Я буду рисковать всем, что имею, чтобы любить тебя".

- Хикару Асахина -[]

Когда Хикару впервые появился, Эма приняла его за девушку Укё. После этого, он утвердил, что он 4-ый сын семьи Асахина. Ему нравится наблюдать за реакцией остальных братьев, когда они находятся рядом с Эмой. До сих пор Хикару не имеет никаких любовных чувств к Эме, хотя он утверждает, что они будут в "следующей игре". Даже если он и влюблён её, он хорошо умеет скрывать свои чувства. Ведёт график "Конфликта Братьев".

- Цубаки Асахина -[]

Не смотря на то, что он часто дразнит Эму, в 4-ом эпизоде у него появляется симпатия к ней после того, как она утешает его. Он целует её, объясняя всё тем, что лучший способ избавить парня от депрессии - пара нежных поцелуев, а затем снова поцеловал её. В 6-ом эпизоде он признаётся Эме в любви и хватает Эму, закрепляющую фотографию в альбоме, и поваливает её на диван. Цубаки говорит ей, что не будет извиняться за поцелуй, оправдывая это искренними чувствами. Имеет двух братьев-близнецов : Асахина Азуса, Асахина Нацумэ.Вообщем,его остановил Азуса.

- Азуса Асахина -[]

В первые времена он путался в своих чувствах к Эме, но вскоре он понимает, что любит её. При людях Азуса не выдаёт своих чувств, называя Эму младшей сестрой. Часто ссорится с Цубаки, так как оба желают заполучить Эму. Так же, из-за ссор с Цубаки, у него выявляется болезнь, называемая "менингит" и ложится в больницу Масаоми. Имеет двух братьев-близнецов : Асахина Цубаки, Асахина Нацумэ.

- Нацумэ Асахина -[]

Нацумэ - генеральный директор компании по разработке и изданию игр. В романе было заявлено, что только он понимает Эму. При их первой встрече, Нацумэ не знал, что Эма - его младшая сестра. Он был смущён из-за этого. Просил Эму улыбаться для своих братьев-близнецов, так как на тот момент им это было необходимо с её стороны. В эпизоде 11 из-за чувств к Эме он поссорился с Субару.

- Луи Асахина -[]

Является приёмным сыном в семье Асахина. Он - единственный из братьев Асахина, кто может понимать Джули, он даёт ему обещание всегда оберегать Эму от других братьев. Луи часто работает с волосами Эмы, делая ей роскошные причёски, в частности для дня Рождения Субару. В отличие от других братьев, он не показывает свою влюблённость. Луи - единственный, которому Джули разрешает целовать и обнимать Эму.

- Субару Асахина -[]

Во втором эпизоде, услышав монолог Эмы он засмущался и спрятался за выступ здания, позже упрекая себя в этом. Во время того, как Цубаки дразнил его чувства к Эме, он нечаянно сказал, что Эма раздражает его. Позже он извинился за этот случай. Из-за любви к Эме Субару теряет концентрацию в баскетболе, что отдаляет его на скамейку запасных. Однажды, он просит прийти Эму на его матч, что помогло ему закинуть мяч несколько раз. После признаётся ей в любви. В 10 эпизоде он ловит Эму падающую с моста и повторно признаётся в любви. В эпизоде 12 ссорится с Нацумэ из-за чувств, но позже осознаёт то, что Нацумэ оказался прав.

- Иори Асахина -[]

В момент первой встречи с Эмой, Иори просто приветствует её. Он пытается предостеречь Эму от заигрываний Канамэ. Часто дарит Эме цветы, имеющие особенные значения. Несколько цветов, которые он дарил ей, связаны с его чувствами : тюльпан - "Признание в любви/Я люблю тебя", ирис - "Удачи/Я рискну всем, чтобы любить тебя".

- Асахина Юске  -[]

Юске - одноклассник Эмы. Эма нравилась ему ещё до того, как стала его сестрой. Это можно понять по его словам : "Чёрт. Как только мне понравилась девушка, так она сразу стала моей сестрой...". Юске думал, что этими чувствами он сам себе роет могилу.Пытается насладиться каждой минутой со своей сестрой. Поступает в тот же университет, что и сестра из-за своих чувств.

- Футо Асахина -[]

При первой встрече, отношение Футо к сестре было очень суровым и развязным. Часто дразнив её, он всё равно любит Эму. Ради неё, он поступил в её школу, где его окружила толпа фанатов. В какой-то момент, он решил воспользоваться сном Эмы и вошёл в её комнату, чтобы обнажить её грудь; но он не смог этого сделать, так как его чувства были искренны и он ничего не смог с этим сделать.

- Ватару Асахина -[]

Он немедленно принял Эму в свою семью, как старшую сестру. Ватару счастлив иметь её у себя в доме. В 11 эпизоде он даёт ей купоны на свои услуги : "Большой купон помощи от Ватару", "Купон на день игры в приставку" и "Купон на 100 поцелуев". В 12 эпизоде, Ватару утвеждает, что когда он станет взрослым, он станет идеальным парнем для своей сестры.

Факты[]

  • Ема делится своим именем и фамилией с Ema Hinata из Aikatsu Friends! серии.
  • Имя Эмы "Эма" никогда не упоминается в аниме, и никто не называет ее по имени.
  • Джули и Луи называют её "Чи-чан"
  • Эма и Юсуке - одноклассники.
  • В Светлом романе Эма первой поцеловала Канаме.
  • Комната, которую она использует, раньше принадлежала Нацуме.
  • Она и Луи - единственные, кто может общаться с Джули.
  • Она очень хорошо готовит.
  • Она планирует поступить в университет Мэйдзи.
  • Она любит игры про зомби.
  • Амамия Рэйко (бывшая девушка Укё) очень похожа на нее, но у обоих разные личности.
  • Ее настоящий отец тоже был авантюристом, как Ринтару.
  • Биологические родители Эмы - Кэндзи Нагами и Юки Нагами.
  • Ее лучший друг - Имаи Махоко .
  • Согласно маршруту Юсуке, у Эмы были волосы до плеч, когда они пошли в старшую школу.
  • Она не умеет подмигивать.
  • Юсуке и Эма были одноклассниками с тех пор, как они учились на первом курсе средней школы.
  • У Эмы есть дочь по имени Титосэ с Субару в новелле.
  • Эма и Масаоми женаты на маршруте Масаоми, а потом ожидают ребенка.
  • Она занята Нацуме только в манге подвига Нацуме.
  • Канаме называет ее Имуто-чан, что означает «Маленькая сестра».
  • Сасакура Казума также влюблен в Эму.
  • Ее знак зодиака - Весы, поэтому самый большой страх - ее выбор. Она всегда заботилась обо всех, особенно о семье.
Advertisement