Конфликт Братьев Вики
Advertisement

Второй том романа

Прожив вместе с братьями Асахиной несколько месяцев, Эма, наконец, знает, каково это иметь теплую и любящую семью. Однако у некоторых из них начинают расти романтические чувства к ней. Второй том охватывает неожиданное событие во время дня рождения Субару, просмотр фильмов с Фууто, встречу родителей с Юсуке и Канаме, дату культурного фестиваля с Иори, а также первое выступление Нацуме на свадьбе Мивы. Основное внимание уделяется Субару, Масаоми. и Нацуме. Есть также не очень тонкий намек на тень в сердце Иори.

Главные персонажи[]

Главы[]

Глава 5[]

は な る 身体 、 重 な る 唇 、 ど ど 違 違 は [Прикосновение к телу, прикосновение к губам, отсутствие сердца][]

В конце сентября Укё просит Эму испечь торт для предстоящей вечеринки по случаю дня рождения Субару. 21 сентября Субару исполняется 20 лет, но, поскольку он выпадает на будний день, они собираются отпраздновать его в воскресенье. После покупки ингредиентов в воскресенье утром Эма возвращается домой, чтобы найти кого-то, лежащего в коридоре на 5 этаже. Оказывается, он очень усталый Луи, и он был слишком сонным, чтобы идти к дивану ... поэтому он просто спал на полу. Луи не может присутствовать на вечеринке по случаю дня рождения из-за своей работы, но он вернулся домой, чтобы просто устроить прическу Эмы для этого мероприятия. Футо также приходит домой в поисках Луи, когда тот уезжает в поисках щипцов для завивки, и, увидев Эму с ее новой прической, он вдруг говорит, что она действительно красивая. Затем он смеется и насмешливо спрашивает, чувствует ли она себя принцессой, просто меняя прическу. Несмотря на свои оскорбления, Футо на самом деле называет Эму «прекрасной старшей сестрой» перед уходом. На вечеринке по случаю дня рождения Иори не дает Канаме напасть на Эму и спрашивает, почему она сменила прическу. Когда она отвечает на это, потому что Луи устроила это для нее, Иори, кажется, вздохнула с облегчением, что она не одевается нарочно - хотя она не понимает почему. Субару безостановочно краснеет у края стола, но когда Эма дает ему кусочек торта ко дню рождения, Субару тихо благодарит ее за то, что он приготовил для него пирог ... и Эма рада, что все приняли ее как члена семья Асахина. Те, кому за 20 - законный возраст для алкоголя в Японии - после этого устраивают пьянство, а Масаоми выводит несовершеннолетних из гостиной. 

Однако вскоре Эма понимает, что оставила свой телефон на кухне. Когда она идет за ним, она слышит, как Цубаки дразнит Субару о том, что он чувствует к Эме. Цубаки замечает, что Субару влюбляется в Эму, и он также упоминает, как Субару думает, что Эма изменила свою прическу для него сегодня. Когда Цубаки говорит, что он может помочь создать возможность для застенчивого Субару признаться, Субару огрызается и говорит, что присутствие Эмы беспокоит его. После того, как она пришла жить к ним, они должны быть осторожны, когда пользуются ванной, он больше не может ходить в нижнем белье, и в конечном итоге он называет ее неприятностью. Затем Субару выходит из гостиной, чтобы вымыть руки и замечает Эму, стоящую в коридоре, но она быстро убегает и плачет одна в своей комнате.

Поздно ночью Эма возвращается в гостиную и находит Субару, спящей на полу. Он пьян, но, увидев ее, сразу же извиняется за то, что сказал, и просит ее не ненавидеть его. Субару начинает испытывать головокружение, и Эма пытается поймать его, когда он падает, но вместо этого он падает на нее сверху. Он засыпает прямо перед тем, как он может признаться ей, но он целует ее секунду, прежде чем уплыть в страну грез. Цубаки и Азуса вынуждены оттащить его от Эмы, поскольку она заперта под ней, и, хотя она плачет от шока, она объясняет, что это был только несчастный случай. На следующее утро Эма идет в гостиную и находит неизвестного мужчину, который одет в густую черно-белую и красную косметику - совсем как участник хэви-метал группы. На его лице написано «демон», «худший», а также «женский враг», и когда мужчина просит ее не смотреть на него, Эма понимает, что это на самом деле Субару. Цубаки и Азуса сделали ему экстремальный макияж в наказание за то, что он сделал с Эмой.

Через несколько дней после # 005 - Side Subaru: こ こ よ り 下 は ​​な く 、 上 は 果 て し な[]

[Ничто внизу, бесконечно сверху] []

Как вы думаете, поцелуй был случайностью? Нет, это не так. Последние несколько дней Субару все время думает об Эме и о том, насколько мягкими были ее губы. Он действительно отвлекается во время тренировочного матча в университете, и после нескольких ошибок подряд, в конце концов, он теряет сознание после удара по мячу - прямо в лицо. По дороге домой Субару отправляется думать один на берегу реки. На самом деле он думал об Эме с тех пор, как Юске однажды привел ее посмотреть его матч, и ее присутствие действительно выявило в нем лучшее. Более того, Субару никогда не забудет улыбку Эмы, когда она хвалит его выступление. Он знает, что его исключат из регулярной команды из-за того, что произошло сегодня, и резкая почта от некоего человека только ухудшает его настроение. Почта называет его выступление «худшим», но Субару решает подумать с другой точки зрения. Он не может опускаться ниже, если он «худший», поэтому все, что ему остается, - это только ему подняться наверх.

Глава 6-1: 夢 は ま だ 遠 く に[]

[Все еще далекий сон][]

В конце октября Укё упоминает о свадьбе Мивы и Ринтару в следующем месяце. Цубаки и Азуса собираются петь на вечеринке, и Цубаки просит Эму выбрать для них несколько хороших свадебных песен. После школы Эма берет напрокат несколько компакт-дисков со свадебной песней и сталкивается с переодетым Футо в углу DVD. Он быстро говорит ей не называть его имени, так как это разрушит его маскировку, но она полностью забывает это предупреждение всего за минуту и ​​громко спрашивает: «Футо-кун, ты собираешься появиться в драме?». Очевидно, что люди начинают пялиться и шептаться вокруг них, поэтому Футо сует DVD в руки Эмы и убегает, сказав ей взять эти DVD напрокат для него. Когда Эма возвращается домой, Футо просит ее позволить ему посмотреть DVD в ее комнате. Его комната в настоящее время невероятно грязная, и он с грустью говорит, что он действительно хочет смотреть их сегодня ... потому что у него редко бывает свободное время из-за его плотного графика. Футо отказывается сидеть на полу, и в итоге они вдвоем сидят на кровати Эмы и смотрят вместе фильм о мафиозных бандах. Когда заканчиваются титры, Футо говорит Эме, что хочет стать актером. У него мало шансов практиковаться в актерском мастерстве из-за его работы, поэтому он использует свое свободное время, чтобы смотреть DVD и наблюдать за актерским мастерством своего любимого актера. Футо также задается вопросом, не слишком ли поздно для него начать играть, и Эма плачет, потому что он выглядит очень грустным. Футо на мгновение удивляется, но затем он обнимает Эму за плечо и извиняется за то, что не понимает, насколько она красива.

Прежде чем они что-то могут сделать, Юске неожиданно стучит в дверь Эмы. Он только хочет сообщить ей, что Масаоми придет на встречу с родителями и учителями, но он шокирован, увидев Футо в ее комнате. Это не помогает, что Футо говорит ему, что они просто «остаются на кровати вместе», и Эма объясняет это тем, что Футо не хочет «делать это» (читай: сидеть) на полу. Очевидно, это заставляет Юске понять неправильно, поэтому он мгновенно вытаскивает Футо из комнаты Эмы. Футо прощается и просит, чтобы Эма «снова повеселилась», а Юске давит его, прежде чем он может сказать что-нибудь более соблазнительное.

Глава 6-2: 気 持 ち の 届 く 距離 に[]

[Расстояние, которое доставляет чувства][]

Несмотря на то, что Юске сказал ранее, тот, кто приезжает на встречу родителей и учителей Юске и Эмы, на самом деле Канамэ, так как Масаоми болен. В своей будущей карьере Эма заявила, что хочет поступить в Университет Мэйдзи ... и поэтому Юске решает поступить так же, хотя его оценки довольно плохие. Причина в том, что в университете Мэйдзи есть факультет, который ей нравится, и он близок к Sunrise Residence, но Канаме спрашивает, не хочет ли она последовать за Субару, который тоже посещает университет Мэйдзи. Этот вопрос снова напоминает Эме о поцелуе, но она отмахивается от мысли, думая, что это всего лишь случайность. Оценки Эмы намного лучше, чем у Юске, которому нужно каждый день брать дополнительные уроки, но Канаме считает, что ей может понадобиться частный репетитор, потому что в этом году вступительные экзамены могут быть более сложными. Он готов стать ее наставником, но поскольку она холодно отказывается, он приносит свои извинения за то, что поцеловал ее летом. Однако Канаме хочет, чтобы Эма знала, что он действительно любит ее и заботится о ней. Если она не хочет, чтобы он ее учил, он представит ее надежному наставнику.

Глава 6-3: 触 れ た ら い け な い も の な ら ば[]

[Если это то, что не должно быть затронуто] []

«Надежный наставник», о котором говорил Канаме, оказывается Укё, а Эма отправляется учиться в свою комнату. Укё умён и хорош в объяснениях, так что это не займет много времени, пока Эма не поймет все, что он объясняет. Как раз тогда Укё получает звонок от своего клиента, и Ема пытается решить проблемы в одиночку, пока она не застрянет на сложный вопрос. Так как Укё еще не вернулся, Эма решает осмотреть его комнату, пока не вернется. Среди всех книжных полок в комнате, так или иначе, небольшая полочка в углу возбуждает ее любопытство больше всего ... и там она находит старую тетрадь со школьных дней Укё. Когда она пролистывает страницы, из книги выпадает старая фотография, на которой изображена молодой Укё, стоящая рядом с красивой женщиной. Как раз когда Эма задается вопросом, не его ли это бывшая девушка, Укё возвращается и говорит, что она очень грубая, чтобы рыться в его вещах без разрешения. Затем он говорит ей выйти, сказав, что ему нечему ее учить. Когда Канаме находит Эму позже, она бродит возле лифта и выглядит так, словно собирается плакать. Затем он выводит ее на улицу, и она рассказывает ему, что случилось с Укё. Они оба знают, что это была полностью вина Эмы, но Канаме говорит ей не беспокоиться. Укё долго не будет злиться, и однажды сам Укё точно скажет Эме причину, по которой он злился. Канаме задается вопросом, намеренно ли Укё хранит старую фотографию, но ничего не говорит Эме. После этого он снова пытается соблахзнить ее, говоря, что вместо этого он может быть ее наставником ... и он может преподавать ей то, что она не изучает в школе. (* ノ ∀ ノ) イ ヤ ン Как ответ, Эма бежит обратно в их особняк и оставляет Канаме в покое.

Глава 6-4: 風 が 吹 い て[]

[ Ветер дует ][]

На следующее утро Укё просит Эму помочь ему приготовить завтрак, прежде чем она сможет извиниться перед ним. Заметив, что Эма выглядит грустной, Иори дает ей пригласительный билет на школьный фестиваль Bright Centrair. Он поднимает ее, когда она подходит к его школьным воротам, и он также ведет ее по школьной территории - хотя она чувствует себя ужасно запуганной, потому что его фанатки продолжают шептать всякий раз, когда видят, что она стоит рядом с Иори. Затем Эма говорит, что она просто пойдет домой, потому что ей плохо из-за подруги Иори, но Иори отвечает, что у нее ее нет - удивительно низким голосом. Ветер внезапно дует на волосы Эмы, чтобы скрыть ее зрение, и когда она, наконец, убирает их с лица, она понимает, что Иори смотрит прямо на нее, даже не моргая. Не зная, как реагировать, Эма решает остаться еще немного и в следующий раз посетить классное кафе Иори. Посетители могут сфотографироваться в униформе Bright Centrair, а одна из одноклассниц Иори ведет Эму в раздевалку. Когда Эма меняется внутри, она внезапно спрашивает об отношениях Эмы с Иори ... и когда Эма говорит, что она новая сестра Иори, она упоминает о том, как Иори все еще не перешел от того, что произошло в старшей школе. Конечно, Эма не знает, о чем говорит одноклассница Иори, но она не думает, что она может спросить его так легко. Сделав два снимка с Иори, Эма идет домой, потому что Иори должна помочь в его классном кафе. В тот момент, когда она смотрит на картину, шокирующее осознание внезапно поражает Эму. Она выглядит точно так же, как женщина на старой фотографии Укё.

[Я, ты и другой][]

После получения списка песен от Эмы Цубаки и Азуса обсуждают, какую песню петь на свадьбе. Вскоре они оба получают письмо, в котором говорится, что на свадьбу придет некий человек, и Азуса упоминает, что это будет первый случай, когда кто-то встретит Эму. Цубаки больше интересуется тем, что произойдет, если этот кто-то встретит Субару.

Глава 7: そ ば に い る と 誓 い[]

[Обет остаться рядом с ней][]

23 ноября все готовятся к свадьбе Мивы и Ринтару. Руи занят, так как ему нужно сделать прическу и макияж Мивы, но он все еще тратит свое свободное время, чтобы уложить волосы Эмы.  К этому моменту Эма крайне смущена, почему Руи продолжает называть ее «Чии-тян» вместо своего имени, поскольку единственный, кто называет ее «Чии», - это Джули. Прибыв в отель, Эма сталкивается с Канаме, который говорит ей, что раньше пошел поговорить о могиле своего отца. Его отец действительно любил Миву, пока он не умер 10 лет назад, поэтому Канаме просил его присматривать за Мивой, не чувствуя ревности. Канаме верит, что его отец будет рад обзавестись прекрасной дочерью, и он благодарит Эму за место своего отца. Вдохновленная Канаме, Эма также просит свою мать на небесах дать Ринтару свое благословение.

Перед началом церемонии Эма идет в часовню и встречает неизвестного человека, который выглядит странно знакомым. Мужчина преследует ее, думая, что она посторонняя, но вскоре Цубаки и Азуса приходят, чтобы объяснить, что они все братья и сестры. Этот человек на самом деле их тройня, Нацуме (7-й сын, зарплата), и он выглядит знакомым, потому что у него такие же глаза, как у Цубаки и Азуса. Нацуме происходил из другой яйцеклетки, и поэтому он не выглядит идентично близнецам. Несмотря на его грубое отношение ранее, Нацуме застенчиво представляет себя Эме, когда Азуса просит его об этом. Он также показывает, что он пришел так рано в часовню, потому что .. он заблудился.  Когда Эма идет к Ринтару, она также находит Миву в его гримерке. Мива приходит в восторг и говорит, что в следующий раз они будут делать свадебное платье Эмы, и она спрашивает, нравится ли Эме кто-либо из ее сыновей, прожив вместе шесть месяцев. 

Что касается предпочтений, Мива лично рекомендует Масаоми. Не в состоянии ответить на вопрос, Эма сбегает из гостиной и сидит на случайном диване в вестибюле, где слышит, как Нацуме разговаривает с Субару позади нее. Тот, кто отправил Субару по почте после тренировочного матча, на самом деле был не кто иной, как Нацуме, и Субару злится, когда Нацуме продолжает критиковать его выступление. Субару хочет, чтобы Нацуме оставил его в покое, потому что нынешний Нацуме - только наемный работник и ничего более. Увидев позади Эму, Субару просит Нацуме оставить их в покое. Он извиняется за то, что поцеловал ее, но когда она говорит, что это был только несчастный случай, он ясно говорит ей, что это определенно НЕ случайность. Субару собирается снова признаться Эме, но его прерывают, когда Юсуке приходит сообщить им, что свадебная церемония вот-вот начнется. Юсуке не нравится, что Эма не скажет ему, о чем они говорят, но он решает пока не говорить. На вечеринке Мива отдает свой свадебный букет Эме и желает ей счастья - желательно с одним из нее. сыновья. Эма все время думает о словах Субару, и вскоре Нацуме спрашивает, есть ли у нее какие-либо идеи, почему Субару сделал так много ошибок в своем последнем тренировочном матче. Конечно, она знает, что это должно быть из-за поцелуя, но она решает молчать, потому что это не то, что она может сказать другим людям. Перед тем, как покинуть отель, Нацуме дает Эме свою визитную карточку и просит ее позвонить ему, если она что-нибудь знает. Эма удивлена, увидев, что Нацуме на самом деле работает в своей любимой игровой компании, и Нацуме обещает дать ей бесплатные образцы игр в следующий раз. 

Поскольку Эма заметно устала, Масаоми в конце концов решает отвезти ее домой вместе с Ватару, который крепко спит на заднем сиденье. Когда Эма спрашивает, не планирует ли он жениться, Масаоми говорит ей, что Ватару не помнит лица своего отца. Он умер, когда Ватару был очень маленьким, но Мива сказал, что Масаоми больше всего похож на их отца ... и поэтому Масаоми решил стать отцом в жизни Ватару - убедившись, что Ватару не будет одиноким, когда вырастет. Это напоминает Эме о том, что у нее нет никаких воспоминаний с матерью, и она начинает плакать ... потому что она рада, что Ватару не приходится страдать от такого же одиночества. Масаоми обнимает Эму, извиняясь за то, что заставила ее плакать, и обещает всегда оставаться рядом с ней, чтобы она больше не была одинокой. Они оба краснеют, осознавая, насколько они близки, и Масаоми паникует, поскольку светофор уже стал зеленым. Когда Ватару в конце концов просыпается, он начинает ревновать, что Масаоми очень хорошо ладит с Эмой, что только усиливает панику последнего. 

===Через несколько дней после # 007 - Сиде Масаоми: 秘密 は な い か ら [Потому что нет никаких секретов]===

С помощью Канамэ Масаоми неловко сообщает Эме, что скоро собирается посетить сватовство. Он боится, что она рассердится, потому что он уже пообещал остаться с ней, но он внезапно чувствует себя сложным, когда она поздравляет его. Женщина, с которой он встречается, является дочерью директора больницы, и она ему нравилась с тех пор, как он спас своего друга от чрезвычайной ситуации. У ее подруги что-то застряло у нее в горле, но она умоляла доктора не делать операцию, потому что ее подруга певица - ее горло действительно важно. Масаоми удалось решить эту проблему без проведения операции, и дочь директора больницы была очень впечатлена ... хотя причина, по которой Масаоми знает альтернативные решения, заключается в том, что он не переносит кровь и операции. Масаоми не мог отказаться от предложения сватовства, поскольку оно пришло непосредственно от директора, хотя его ответ был решен с самого начала. После того, как сватовство закончилось, Канаме звонит Масаоми и идет к нему в бар. Затем Канаме спрашивает о будущих планах Масаоми в отношении его предстоящей помолвки и брака, но он шокирован, когда Масаоми показывает, что он на самом деле отказался. Когда он сказал, что его ответ был решен, он фактически имел в виду, что планировал отказаться с самого начала. Причина проста: потому что он уже обещал остаться с Эмой. Он сказал ей только потому, что не хочет ничего от нее скрывать. Когда Масаоми звонит Эме и сообщает ей об этом, она очень удивляется, потому что она уже сделала торт, чтобы отпраздновать… хотя он не возражает и говорит, что они могут съесть торт вместе. Когда Масаоми идет домой, он испытывает огромное облегчение. Все эти сложные чувства исчезли из его сердца.

Advertisement