Конфликт Братьев Вики
Advertisement

Когда ее отец решает снова выйти замуж, Хината Эма неожиданно вынуждена жить со своими новыми братьями. Их 13, причем самый старший из них - 31-летний педиатр, а самый младший - 10-летний ученик начальной школы.

Сезон первый[]

Первый сезон романа был выпущен 22 декабря 2010 года ASCII Media Works. Это написано Такеши Мизуно. Первый сезон состоит из томов, в которых рассказывается о жизни Эмы с ее 13-ю ступенчатыми братьями и о том, как каждый из них в итоге начинает влюбляться в нее.

Том 1[]

Clipboard image

Когда ее отец решает снова выйти замуж, Хината Эма неожиданно вынуждена жить со своими новыми братьями. Их 13, причем самый старший из них - 31-летний педиатр, а самый младший - 10-летний ученик начальной школы. В первом томе «Братского конфликта» рассказывается о шокирующем «первом конфликте», подозрительном взгляде братьев, захватывающих летних каникулах и душераздирающей ночи, а также о том, как братья заботятся об Эме, когда она простужается.

Том 2[]

Clipboard image

Прожив вместе с братьями Асахиной несколько месяцев, Эма, наконец, знает, каково это иметь теплую и любящую семью. Однако у некоторых из них начинают расти романтические чувства к ней. Во втором томе рассказывается о неожиданном событии в день рождения Субару, просмотре фильмов с Фууто, встрече родителей с Юсуке и Канаме, о культурном фестивале с Иори, а также о первом появлении Нацуме на свадьбе Мивы.

Том 3 []

Clipboard image

Хотя Эма хочет остаться со всеми в семье, братья постепенно начинают смотреть на нее по-другому. Поскольку они продолжают жить под одной крышей, их отношения начинают пересекать черту. В этом томе печальное выражение лица Цубаки заставляет сердце Эмы биться быстрее, все отправляются в приятную семейную поездку на лыжах, и наконец открывается тень темного прошлого Иори - наряду с тем, как Канаме пытается разрешить, казалось бы, опасную ситуацию. Канаме, прошлое Иори и тройняшки.

Том 4[]

Clipboard image

Хочет ли Эма этого или нет, она не может отрицать фактов, что ее братья влюбляются в нее один за другим. Ее доброта ведет определенного человека к краю отчаяния, и в конце концов это только вызывает больше конфликтов на ее пути. В четвертом томе все вместе весной смотрят на цветы, Футо шокирует Эму, выбрав среднюю школу, она отправляется в пляжную поездку с тройняшками, а также находит шокирующую правду о своей настоящей личности.

Том 5[]

Clipboard image

Том 6[]

Том 7[]

Галерея[]

Advertisement