Конфликт Братьев Вики
Advertisement

Иори Асахина (朝日奈 祈織, Asahina Iori) -  десятый сын семьи Асахина. Восемнадцатилетний принц, который учится в частной школе, отличной от Эмы. Он самый спокойный и собранный брат семьи Асахина. Иори - смотритель сада по дому.

Внешность[]

У Иори волосы цвета сланца, которые доходят до карих глаз, и обычно его видят в школьной форме, которая состоит из белого и темно-синего цветов. Он носит крестовое ожерелье на шее, но под одеждой, так как намерен скрыть крест.

Во втором сезоне волосы Иори, кажется, стали более неряшливыми и, возможно, кудрявыми. Теперь он носит белую рубашку, синий жилет с пятью серебряными пуговицами и черный галстук, а также синие брюки и черные туфли.

Личность[]

Иори известен своей манерой принца, а также своей спокойной и собранной натурой, а также очень заботливым. Однако, несмотря на его личность, похожую на принца, он также может быть очень страшным, особенно в зимнее время.

Иори проницателен к чувствам других, но в то же время несколько замкнут, его братья называют антиобщественными. Он очень принимает вступление Эмы в дом, но иногда она его смущает. Он пытается быть ее плечом, чтобы, так сказать, чтобы поплакать, и хочет, чтобы она была счастлива, часто даря ей цветы в зависимости от ее ситуации. Он очень сдержан, когда дело доходит до его чувств к ней, предпочитая действовать хитро, а не быть сильным. В финале он заявляет, что «рискнет всем, чтобы любить ее».

Отношения[]

Асахина Канаме[]

Канаме - самый близкий брат Йори, потому что Канаме мог понять его в некоторых ситуациях, особенно когда погибла его подруга Фуюка (только игра). Однако из-за изменения обстоятельств он начал ненавидеть, когда Канаме разговаривает с ним, чувствуя, что пытается помешать его личной жизни. Но, в конце романов, они составляют друг друга.

В аниме их отношения не так напряжены, потому что, по-видимому, бывшая девушка Иори не существует. Тем не менее, Иори все еще часто является тем, кто правит в Канаме, когда он становится слишком кокетливым, особенно с Эмой.

Хината Эма[]

Иори очень принимает Эму, когда она присоединилась к семье, и, как правило, дарит ей цветы, связанные с ее нынешним положением. Он пытается быть рядом с Эмой, когда ей нужно с кем-то поговорить, и в результате этого она часто чувствует себя лучше, что делает его счастливым. Он защищает Эму и демонстрирует тонкие намеки на ревность всякий раз, когда его братья и сестры, в основном Канаме, заигрывают с ней. Иори часто говорит ему, когда он зашел слишком далеко и беспокоит Эму. Всякий раз, когда она участвует, он не стесняется показывать свою теплую и заботливую сторону. Позже выясняется, что он также влюблен в нее, лучше всего это проявилось, когда он подарил ей радужную оболочку, не только для удачи, но это также означает, что Иори "рискнет всем, чтобы любить ее".

Факты[]

  • Его имя состоит из символов 祈 (что означает «молиться») и 織 (что означает «плести»).
  • Он десятый сын семьи Асахина.
  • Брат, к которому он ближе всего, - плейбой Канаме.
  • Он популярен и хорошо известен в других школах.
  • Он учится в Bright Centrair.
  • В романах он стал моделью, в том же агентстве, что и Фууто.
  • Это его работа по уходу за садом.
  • Как и его братья, он влюблен в Эму и очень сдержан в своих чувствах к ней.
  • В романах у него раньше была девушка, ее звали Фуюка. Было заявлено, что с тех пор, как его бывшая девушка погибла в автомобильной аварии, его сердце было пустым. Иори действительно любил Фуюку, и он бы все ей дал. После ее смерти он хотел покончить жизнь самоубийством и следовать за ней в другой мир.
  • В аниме Фуюка, по-видимому, никогда не существовало, и в результате Иори стал теплее. Его отношения с Канаме также лучше и менее напряжены.
  • В аниме он все еще является конкурентом в «Конфликте братьев».
  • Если бы не Эма, он убил бы Канаме (Канаме не сопротивлялся, думая, что это будет лучше для Иори).
  • В играх он единственный, у кого плохой конец.
  • В 13 Bros Maniax он, как показано, несколько исправил свои отношения с Канаме.
  • Также стало известно, что Канаме дал ему прозвище «Ио» вплоть до средней школы.
  • Его крест был дан Канаме, который утверждал, что он пришел от Фуюки; Иори был чрезвычайно счастлив в результате, но пытался покончить с собой, используя это.
  • Согласно «13 Bros Maniax (Kaname Side)», он не знаком с основами человеческих отношений, но все же довольно чувствителен к реакциям людей на него.
  • В апреле 2014 года на веб-странице «Конфликт братьев Сильф Денгеки» имя женщины Иори было записано как 祈 央 莉.
  • Его Зодиак - Овен.
Advertisement