Конфликт Братьев Вики
Advertisement

Махоко Имаи (Ima 真 秀 子, Имаи Махоко) - лучшая подруга Эмы Хинаты , также посещающий среднюю школу Хиноде.

Личность[]

Оптимистка, Махоко всегда была той, кто поддерживал Эму. Тем не менее, она имеет тенденцию быть напористой.

Внешность[]

У Махоко непослушные светло-каштановые волосы, подстриженные в боб, ее челка откинута назад над головой. Кроме того, у нее карие глаза.

Ходя в ту же школу, что и она, Махоко носит форму, похожую на Эму. Тем не менее, ее свитер более плотно прилегает, обнимая ее изгибы, и под ним она носит черный жилет, выложенный белым вдоль линии шеи.

Ее летняя форма меняется с обычного розового на нежно-синий, рукава короче, а манжеты и накидка светло-серые.

Сюжет []

В седьмом эпизоде, когда их класс должен был представить идеи для своего финального фестиваля культуры, Махоко был тем, кто предложил создать кафе в стиле дворецкого. Из всех 36 одноклассников тема дворецкого выиграла 25, главным образом благодаря женщинам-сверстникам. Обращаясь к Юусуке как к «брату Асахины Фууто», Махоко заявил, что, поскольку ее идея была избрана, ему придется участвовать в качестве одного из дворецких.

В день фестиваля культуры выяснилось, что тема немного изменилась - теперь это было кафе дворецкого и горничной. Эма должна была одеться на эту роль, но с ней не удалось связаться по этому поводу заранее, потому что это было изменение в последнюю минуту, поэтому Махоко извинилась, передав одежду горничной.

Отношения[]

Эма Хината[]

Эма и Махоко - лучшие друзья и одноклассники. На протяжении всей игры Махоко всегда поддерживает Ему. Эма часто называет ее "Махо-чан".

Факты[]

  • Эма обращается к ней как к «Махо Чан» (ま ほ ち ゃ ん).
  • Махоко учится в средней школе Хиноде и учится в одном классе с Эмой и Юске.
  • Она фанатка Асакуры Футо.
  • Она также посещает Мэйдзи с Сасакурой, Юске и Эмой.

Advertisement