Конфликт Братьев Вики
Advertisement

Джули (ジュリ, Juri) - питомец Эмы Хинаты.

Внешность[]

У Джули серое пальто с отчетливыми темно-серыми полосками на голове, теле и хвосте. Его нижняя сторона и щеки белые и пушистые. Он носит розовую ленту с белыми точками в горошек на шее, которая привязана к банту.

Он был показан в своей человеческой форме в эпизоде ​​9 во сне Эмы. Здесь у него длинные седые волосы и голубые глаза. На его волосах по три косы с каждой стороны, а на лбу у него челка. Он носит черный костюм с серым жилетом и белую майку. Он также носит синий галстук с черным рисунком, похожим на тот, что у него на хвосте в форме белки. В кармане его жилета есть носовой платок, который соответствует дизайну в горошек лука, который он носит.

Во втором сезоне вместо ленты он носит розовый ошейник с золотым сердцем, в которое вписано его имя.

Личность[]

Он очень верный друг Эме и пытается защитить ее, когда сможет. Когда она в третьем эпизоде ​​ловит его в сумке, он злится на нее, но вскоре ее прощает. Джули также может быть очень враждебным, так как он к братьям Асахина, шипит на них и называет их стаями волков. Джули считает своим долгом и жизненной миссией защищать Эму любой ценой, и он выполняет эту добровольную задачу в меру своих способностей. Однако бывают случаи, когда он может пойти за борт, например, в особый день Святого Валентина, когда он целенаправленно саботирует попытки братьев сделать шоколад для Эмы, поскольку он полагает, что это единственный способ покончить с этим, когда ей не будет грустно , Это показывает, что он в первую очередь заботится о счастье Эмы и не простит никого, кто осмелится ее опечалить.

Единственное, что у него общего с братьями, - это любовь, которую они испытывают к Эме, и однажды он заявил, что завидует им из-за этого, поскольку они могут держать ее и быть с ней так, как он никогда не сможет быть. Он не доверяет братьям и отделил бы их от Эмы, если бы мог, что он пытается сделать с минимальным успехом. Никто не может сказать, что он не пытается, и он никогда не перестанет пытаться. Он считает их страстными волками, которые «находятся в постоянном брачном сезоне круглый год», и пытается убедить Эму в этом всякий раз, когда он может.

Отношения[]

Хината Эма[]

Он был с Эмой с тех пор, как она была маленькой, и знает, как ей одиноко без ее отца. Они очень близки друг к другу, как во втором эпизоде, он знает, что, хотя Эма не проливает слезы, она плачет изнутри. Джули также очень защищает ее, всегда шипит на братьев и старается сделать так, чтобы они не обошлись с ней. Эма иногда забывает Джули, и это почти доставляет ей неприятности в нескольких ситуациях, особенно в эпизоде ​​10, когда ранним утром Фууто почти совершает что-то ужасное. В эпизоде ​​9 во сне Эмы, когда он принимает свою человеческую форму, чтобы поговорить с ней, он признается, что любит ее и целует ее в лоб.

Эма очень любит Джули и ценит его усилия по ее защите, хотя она склонна игнорировать его постоянные предупреждения о ее сводных братьях, даже если они доказали свою правоту.

Нагами Кенджи и Юки[]

Джули была подругой Кендзи, потому что последний часто кормил его, когда он отправлялся на прогулку по лесу. Джули был первым, кто нашел Кендзи, когда упал со скалы, и незадолго до смерти Кенджи попросил его позаботиться о его дочери. Затем Джули выполнил бы эту просьбу и последовал за Ринтару домой, чтобы он мог присматривать за Эмой. Годы спустя Джули продолжала защищать Эму и таким образом выполнила свое обещание Кэндзи.

Хината Ринтару[]

Джули, кажется, очень любит и доверяет Ринтару, потому что он принял Эму. Это также очевидно, когда Джули скрыла правду от Эмы, потому что он не хотел, чтобы она сомневалась, что любовь Ринтау к ней реальна. Тем не менее, ему показалось, что он немного расстроился после того, как позволил Эме переехать к ее сводным братьям.

Асахина Мива[]

Джули, кажется, в порядке с Мивой, однако он хочет, чтобы она лучше присматривала за своими сыновьями.

Асахина Масаоми[]

Когда они впервые встретились, Джули думает, что ему можно доверять. Однако его мнение меняется, когда он напрямую звонит на телефон Эмы.

Асахина Укё[]

Джули подумала, что Укё тоже можно доверять, но его мысли изменились после того, что случилось на Кухне.

Асахина Канаме[]

На первый взгляд он не доверял Канаме, почесывая нос после того, как слишком близко подошел к Эме.

Асахина Хикару[]

Никогда не показывал плохих выражений на лице. Так что пока он в порядке.

Асахина Цубаки[]

Не доверяет этому парню после его объятий с Эмой. На самом деле он хотел побеспокоить их, но пропустил погоню из-за Азусы. Азуса ударил Цубаки по голове, заставив Джули потерять шанс атаковать.

Асахина Азуса[]

Ненавидит его после того, как Азуса попыталась переспать с Эмой.

Асахина Нацуме[]

Джули не ненавидела его с самого начала. Но узнав, что Эма осталась на ночь в его квартире, он напал на него в ярости, показывая, что он ему не нравится. Их брачные планы гнева (только в манге) Джули.

Асахина Луи[]

У него хорошие выражения с ним, и он доверяет ему больше всего. С тех пор, как Луи пообещал ему защитить Эму от своих братьев, Джули также начала с кем-то общаться. Он - первый брат, который безопасно обнимает и целует Эму, не сводя с ума Джули.

Асахина Субару[]

Он был очень зол, когда Субару признался в своих чувствах перед ним. Он вопит, хотя Субару может только интерпретировать их как скрип.

Асахина Иори[]

Он думал, что ему тоже нужно доверять, пока он не подарил Эме красный тюльпан, который, как известно, символизирует признание в любви.

Асахина Юусуке[]

Никогда не показывал плохих выражений, поэтому сначала он был в порядке, но Джули все еще не знала и не доверяет ему.

Асахина Фууто[]

Хули ненавидит этого парня, особенно после того, что он пытался сделать с Эмой в эпизоде ​​10. Он считает Фууто извращенцем, потому что его поступки и эмоции так говорят. Он даже заходит так далеко, что называет его «Первым Попстаром» после того, как его застряли в сумке, якобы от Фууто.

Асахина Ватару[]

Ватару еще ребенок, поэтому Джули ему тоже доверяет. Тем не менее, Джули не хочет оставлять Эму наедине с ним, хотя Ватару предпочел бы поиграть с Джули.

Факты[]

  • Джули означает «Счастье».
  • Джули может общаться только с Эмой и Луи.
  • Он называет братьев Асахина волками или монстрами, за исключением Луи.
  • Джули жила с Эмой с самого детства, когда ее настоящие родители были еще живы.
  • В последнем дополнительном эпизоде ​​он превращается в человека во сне Эмы и говорит ей, что она выглядит лучше с улыбкой на лице.
  • Он и Ринтару знали родителей Эмы.
  • В Эпизоде ​​9 он признается в любви к Эме.
  • Он называет Эму "Чий", и причина этого в том, что когда он впервые встретил ее, она была молода. И он считал ее "чиби", таким образом, прозвище.
  • Он был в ужасе, когда услышал, что Юсуке вступает в клуб «The Chii Protection».
  • Японский голосовой актер Хули Хироши Камия также озвучивает Леви Аккермана из «Атаки на Титана».
  • Единственный брат, который не преследует ее.
Advertisement