Конфликт Братьев Вики
Advertisement

Самый старший из всех братьев. Ему 31 год. Рост 179 см. У него каштановые вьющиеся волосы и темно-карие глаза. Он работает врачом, хотя у него есть и фобия, которая называется гемофобией, то есть - боязнь крови. Масаоми очень любит детей, также плюшевых зайцев со сладким. Молодой человек очень добрый и вежливый. Старается больше времени проводить со своей многочисленной семьей и заботиться о младших братьях. Парень сильно смущается, когда его младшего брата - 10- летнего Ватару - принимают за его сына.

341
2019-09-13 18-43-01

Укё Асахина

Укё - второй по старшинству брат.  Он голубоглазый 29-летний блондин. Носит прямоугольные очки и в основном одевается в классическом стиле. Его рост составляет 182 см. Парень работает юристом. Он сам по себе уравновешен, сдержан и надежен. Любит и умеет готовить, выполняет роль матери для всех братьев – утешает, дает ценные советы. Укё нравятся модные девушки с пышными формами, но Эма чем-то напомнила ему его бывшую, поэтому он и проникся к ней симпатией.

Png 049
2019-09-13 18-38-41

Канаме - третий по старшинству брат в семье. Он красавец – 27-летний монах. Сан не мешает молодому человеку красить волосы и ухлестывать за всеми симпатичными дамами, попавшими в поле зрения. Он очень привлекательный и ухоженный блондин с янтарными глазами. Из-за яркой внешности и развязного поведения многие принимают его за хоста, хотя на самом деле это далеко не так.

875590

Хикару-  это четвертый сын, также он зеленоглазый 25-летний шатен, как правило, одет в женскую одежду и с макияжем. Притворяется женщиной из-за своей работы, а работает он детективом. А переодевается он из-за того, что так ему легче втираться в доверие и добывать нужную информацию. В обычной жизни предпочитает строгие костюмы и собранные в хвост волосы. Умный, довольно хитрый, прекрасный манипулятор с небольшими садистскими наклонностями. Развлекается, наблюдая, как братья пытаются завоевать Эму. Живет как и еще один брат отдельно от всей большой семейки. 

721523851

​​​

Пятый брат Асахина – 24-летний пепельный блондин с фиалковыми глазами, раньше его волосы имели такой же цвет, как и у его брата - близнеца - Адзусы. Цубаки - один из тройняшек. Задира и весельчак. Безбашенный, напористый и энергичный юноша с радостью воспринял появление «сестренки» и в свойственной ему манере принялся ее осаждать. Увлекается мангой и аниме, работает сейю. К работе относится серьезно и не допускает халтуры, потому что стал сею, именно из-за одного аниме, которое посмотрел вместе с братом в раннем возрасте. 

59c639133a4a1d3ea1b9cae6ea74b9e4ef94b614v2 00

Брат-близнец Цубаки, это - Адзуса. Также, парень является шестым братом в большой семье. Он обладатель фиолетовых волос и фиалковых глаз. Носит очки в строгой оправе. Также как и Цубаки работает сейю. В отличие от брата, обладает более спокойным темпераментом и меньшей целеустремленностью. Всегда старается контролировать Цубаки, из-за чего иногда между братьями доходит и до рукоприкладства. Но это не портит их братские взаимоотношения

Natsume asahina x reader sick brothers conflict by sophie frost-db3t6tc

Младший из тройняшек и седьмой член семьи Асахина. Хоть он и не очень похож на своих однояйцевых братьев внешне, но они и правда тройняшки. У Нацуме рыже-каштановые волосы и фиалковые глаза. Молодой человек очень прямолинеен и порой даже груб в общении, но при этом всегда готов прийти на помощь и оказать любую поддержку, которую сможет. Он работает генеральным директором крупной компании, выпускающей компьютерные игры. К работе относится ответственно и серьезно. Живет как и Хикару отдельно от остальных братьев, имеет двух котов, которых назвал Адзусой и Цубаки. Они очень похожи по характеру с его братьями - близнецами. Всегда приходит поболеть за Субару, когда его команда играет в матчах. Хотя, взаимоотношения между ними оставляют желать лучшего.

Louis asahina render
2019-09-13 18-36-55

Луи - приемный сын семьи Асахина, но ему это никак не мешает, потому что братье ему ничего провокационного и обидного не говорят и относятся как к остальным. Ему 21 год, он - довольно высокий, его рост 174 см. Как и Цубаки пепельный блондин, но у него немного другой оттенок волос, еще его отличает от пятого по старшинству брата то, что его прическа чуть ниже плеч, а не короткая, как у того.  У Луи яркие фиолетовые глаза, поэтому очень тяжело поверить что он приемный сын. Парень очень сдержанный и спокойный, мечтательный, часто любит смотреть в небо и любоваться облаками. Искренне любит свою работу парикмахера и с удовольствием укладывает волосы Эме. Понимает, что говорит Джули (белка Эмы), и следом за ней начинает называть «сестренку» Чии(прозвище, которое дал Эме Джули). Обещал Джули, что не даст приемную сестру никому в обиду. 

79305181
2019-09-13 18-33-00

Девятый из братьев семейки Асахина. Он 20-летний высокий, коротко стриженный брюнет с темно-серыми глазами. Парень учится на первом курсе университета Мейдзи. Профессионально играет в баскетбол и находиться в основном составе. Но из-за того, что полностью отдает себя спорту, Субару теряется в обществе девушек и не знает, как себя с ними вообще вести. Эма также не становится исключением: молодой человек ее очень стесняется и начинает заикаться в ее присутствии. 

62d486f61ff534275599aad3345761fb

Иори - 18-летний молодой человек – десятый брат из семейства Асахина. Он обладатель дымчато-серых глаз и копны темно-серых волос. Высокий, 175 см, худощавый, довольно изящный. Студент частной академии "Брайт Центрейр", популярен не только в своей школе, но и за ее пределами. Популярен конечно же намного больше в кругу девушек. Из-за этого часто ведет себя, как принц. Как правило, Иори сдержан и спокоен, но ближе к зиме в его поведении намечаются перемены: Парень становится агрессивным и озлобленным. А все это из-за того, что его бывшая девушка, зимой, когда пошла встречать его из школы попала под машину и умерла. Он до сех пор не может смириться с фактом ее смерти до конца. Именно из-за этого у парня такая реакция и смена поведения зимой. Интересуется цветоводством, знает тайные значения цветов. Появление Эмы сначала воспринял спокойно, интерес появился только спустя время.

Yusuke asahina render
60ac3ef07e0f5918309c36e52213836b--anime-sexy-hot-anime

Одиннадцатый брат семейства Асахина - Юсуке. Он смутьян и бунтарь. Ему 17 лет, он учится в одном классе с Эмой и влюбился в девушку еще до того, как узнал, что она станет его сестрой. Как только влюбился в нее, то стал узнавать про нее разную информацию от окружающих. На втором году старшей школы ему повезло, он и Эма попали в один класс. Новоявленное родство очень смущает парня. Юсуке, несмотря на то что выглядит, как отъявленный хулиган, обладает ярко выраженным чувством справедливости. Не терпит лицемерия, постоянно ввязывается в драки со странными личностями.  

Увлекается многими видами спорта и отлично показывает себя в них. 

60ac3ef07e0f5918309c36e52213836b--anime-sexy-hot-anime
Asahina.Futo.full

Футо - двенадцатый брат очень большого и разнообразного семейства Асахина. Он -15-летний юноша со светло-каштановыми волосами и светло-карими глазами, самый невысокий из всех братьев, хотя, Ватару ниже его, потому что тому всего лишь 10 лет. Его рос 168 см. Двенадцатый Асахина ученик особой школы для айдолов, очень популярен у девушек. Несмотря на то что Футо – певец, молодой человек мечтает о карьере актера и всегда тренирует свои актерские навыки, даже на близких. Он прекрасно понимает что быть актером очень трудно, надо много знать, играть на сцене или в кино так, чтобы зритель верил тому, что тот человек на сцене, экране проживет эту жизнь как и он(имеется в виду, тоже живет в этом мире). На первый взгляд парень производит очень приятное впечатление, однако за милой внешностью скрывается язвительная и высокомерная личность. Эму Футо называет не иначе как «красивая сестренка-дурочка». 

357

​​​​

Самый младший брат из семейки Асахина, тринадцатый сын - Ватару. Однако это не мешает 10-летнему мальчишке претендовать на сердце Эмы, хотя он прекрасно осознает, что возраст играет против него. Ватару учится в младшей школе, он капризен и избалован своими братьями, которые его всячески опекают кто как может. Но он честный и очень милый. Любит сладости, имеет много хобби: коллекционирует жуков, увлекается футболом и карате. Любит братьев и подражает им во многих действиях. Больше всего из братьев привязан к Масаоми.

Advertisement