Конфликт Братьев Вики
Advertisement

Хикару Асахина (朝日奈 光, Asahina Hikaru) - четвертый брат в семье Асахина.

Внешность[]

При переодевании он носит красное платье, черную кожаную куртку, черные колготки, украшения и косметику.

Во втором сезоне он носит синюю рубашку, покрытую коричневой курткой и синим шарфом с гепардным принтом. Он также носит синие джинсы с голубыми карманами с принтом от гепарда.

Личность[]

Хикару любит наблюдать за реакцией его старших братьев на Эму.

Он очень хитрый, способный спровоцировать реакцию своих братьев всего несколькими простыми вопросами. У него очень хитрая натура, похожая на лисичку, и он может получить то, что хочет, благодаря безобидным манипуляциям. У него также есть что-то вроде небольшого садистского оттенка, он видит в конфликте своей семьи игру и ведет статистический учет шансов каждого брата, включая его собственные. Это еще раз подчеркивается во втором сезоне 2 тома (гл. 27), когда он предлагает всем начать навязывать себя Эме и перестать быть такими ручными, за что получил удар от Канаме.

Тем не менее, в конце концов, он хороший человек, который заботится о своей семье, хотя и неортодоксальным образом.

Отношения[]

Хината Эма[]

Хикару, возможно, единственный брат, чьи чувства к Эме не романтические, хотя он утверждает, что примет участие в следующем «раунде» игры. Они остаются в дружеских отношениях, и Хикару показал себя защитником, когда он использует шантаж, чтобы заставить Фууто оставить Эму в покое во время Рождественского Специального предложения. Он также показывает извращенную сторону, когда, в том же особом, он входит в ванну с Эмой; он ничего не делает, кроме как подойти ближе, но это все еще извращенное движение с его стороны, так как они оба были голыми.

Асахина Укё[]

Кажется, он в близких отношениях с Укё. Видно, что он всегда дразнит Укё, когда дело доходит до Эмы

Факты[]

  • Его имя означает «светить» на японском языке.
  • Он четвертый сын семьи Асахина.
  • Он пошел в Hinode High, как Эма, Юсуке и Фууто.
  • Он живет один.
  • Согласно его диаграмме «Братьевский конфликт» статистическая позиция составляет «0 побед, 12 поражений и 1 наблюдатель». Наблюдатель сам Хикару.
  • Он ненадолго отправился в Италию, чтобы собрать материал для своей работы.
  • Он - наблюдатель за игрой, которую он любит видеть, но позже показывает, что он присоединится ко «второму этапу» жизни Эмы со своими 12 братьями.
  • Он любит больше всего мешать попыткам Укё нанести удар по Эме, что очень раздражает Укё.
  • Хикару делится своим английским голосовым актером Тоддом Хаберкорном с другим аниме-персонажем с таким же именем - Хикару Хитачиин из Ouran High School Host Club.
  • Как писатель, он использует псевдоним Асакава Хикару.
  • У него есть карта какой-то природы относительно поведения его братьев вокруг и к Эме. Ватару прочитал таблицу и подумал, что это игровая статистика, относящаяся к числу 13, как к силе атаки, которая по совпадению считается его числом, поскольку Ватару - 13-й сын.
  • Во втором сезоне второго тома романа он предлагает Канаме, чтобы все братья были сильны на Эму, как Фууто, которому Канаме наносит удар Хикару по лицу.
  • Он обнимает Эму, когда впервые увидел ее (в своей версии для девочек).
  • Он единственный из братьев Асахина, у которого нет романтических чувств к Эме. При этом он сказал, что вступит во «второй тур».
  • В апреле 2014 года на веб-странице «Конфликт братьев Сильф Денгеки» имя женщины Хикару было записано как 光輝.
  • Его зодиак - Лев,.
Advertisement