Конфликт Братьев Вики
Advertisement

Укё Асахина (ah 奈 右 京, Асахина Укйо) - второй брат в семье Асахина. Он бывший любовник Амамия Рэйко.

Внешность[]

У Укё светлые волосы и голубые глаза. Обычно его видят в черно-красном костюме с черными брюками и серым галстуком.

Личность[]

Укё обладает спокойной, надежной и старательной личностью, хотя в нем есть очень негибкие стороны. Позже он показывает, что он неловкий человек, который не знает, что делать в определенных ситуациях.

До вхождения Эмы в семью он был «матерью» дома, отвечал за приготовление пищи, стирку и т. Д. В конце концов он настолько привык к этим вещам, что его больше не беспокоило то, что ни один из его братьев не удосужился приветствовать его домой в конце дня, или поблагодарить его.

Позже, когда он стал ревновать, что все начали полагаться на Эму, а не на него, он все еще ценил ее помощь и был тронут ее постоянным приветствием и благодарностью к нему. Она помогла ему вспомнить, что он был важной частью в повседневной жизни семьи, а также помогла ему понять, что все, что он делал, ценилось и не осталось незамеченным. Эти маленькие жесты, такие как приветствие его дома, благодарность и информирование о том, что его пропустили, в конце концов заставили его влюбиться в нее, хотя он изо всех сил старается держать это сдержанно. Однако, если есть одна вещь, за которую он не будет стоять, это любой, кто причиняет страдания Эме.

Отношения[]

Эма Хината[]

В аниме Укё был не первым из братьев, которых встретила Эма, но в романах он был. Вместо Масаоми и Ватару он приветствовал ее у двери и представился. Со временем установлено, что у него с Эмой "неловкие" отношения. Было выявлено, что Укео испытывает чувства к Эме.

В специальном Дне Святого Валентина OVA он - один из братьев, который пытается сделать шоколад для Ema. У него есть фантазия о том, чтобы быть в одиночестве с ней в его комнате в тот день и целовать ее.

Амамия Рэйко[]

Рэйко была хорошо обеспеченной, раздражительной бывшей девушкой, и он встречался с ней, потому что он любит женщин с большой грудью. Она похожа на Эму. И Хикару, и Азуса сказали Укё, что они не примут Рэйко в семью из-за ее требовательного поведения.

В аниме Рэйко, по-видимому, не существует и никогда не существовало. В результате Укё кажется гораздо более открытым и принимающим.

Асахина Масаоми[]

Масаоми и Укё имеют задачу сохранить «домашнее хозяйство», Масаоми - их отец, а Укио - мать. Они работают вместе при расчете следующего бюджета для семьи.

Асахина Хикару[]

Вполне вероятно, что Укё очень близок к Хикару, так как он много знает о личности Укио. Ему также нравится дразнить Укио своим прошлым со своей бывшей девушкой и тем, как он реагирует, когда находится рядом с Эмой.

Асахина Иори[]

В романах показано, что Укио очень заботится об Иори, но на самом деле не знает, что произошло в прошлом Иори. И он, и Масаоми были потрясены, когда узнали правду, поскольку Иори ничего не сказал, а скорее смел забыть прошлое из-за Эмы. Из-за этого Укё задается вопросом, действительно ли он понимает своих братьев.

Факты[]

  • Укё происходит от 右 (U означает «право») и 京 (Kyo означает «капитал»)
  • Укё является вторым сыном семьи Асахина.
  • Он получил взгляды от своей матери, у них обоих светлые волосы и голубые глаза.
  • Он выступает в роли матери для семьи.
  • Когда дело доходит до оценок и результатов, он вдруг вмешивается.
  • Раньше он воображал девушек с огромными грудями, но с тех пор, как въехала Эма, он изменился.
  • Укё имеет тенденцию раздражаться, когда его братья называют его «мама».
  • В каждом эпизоде он показан пьющим чай.
  • Фартук, который он использует, зеленый с двумя кошками и сделан Нацуме, его младшим братом.
  • Он отвечает за приготовление пищи.
  • В игре выяснилось, что Рэйко встречалась с ним, потому что он ребенок Мивы.
  • В аниме Рэйко, вероятно, никогда не существовало.
  • В игре есть сцена знакомств, где Укё сказал Эме, что он может играть на пианино.
  • В аниме он не разочаровывается в Эме.
  • В апреле 2014 года на веб-странице «Конфликт братьев Сильф Денгеки» имя женского Укё пишется как 右 杏.
  • Его Зодиак - Стрелец.
  • У Укё есть тот же голосовой актер, что и у Райто Сакамаки из Diabolik Lovers.
  • На компакт-дисках «Драма» выясняется, что Укё смущен его дном, которое описывается как мягкое и гладкое, настолько, что он надевает полотенце в ванну онсэна. Когда он учился в старшей школе, его друзья тоже дразнили его, называя это «Момо».
Advertisement