Конфликт Братьев Вики
Advertisement

Субару Асахина (ah 奈 昴, Асахина Субару) - девятый брат в семье Асахина и один из главных героев сериала.

Внешность[]

У Субару короткие, неряшливые серые волосы и серые глаза. Его часто видят в рубашке без рукавов с курткой с капюшоном, с названием его университета сзади и в спортивных штанах.

Личность[]

Субару посвятил свою жизнь баскетболу с самого детства. Из-за своей стойкой и честной личности, в сочетании с тем, что он абсолютно не интересуется ничем, кроме спорта, у Subaru нет опыта работы с женщинами. Он очень стеснительный вокруг Эмы и всегда заикается, когда говорит с ней. Хотя он стеснительный, он первый, кто признается в своих чувствах к Эме.

До того, как Эма вошла в семью, Субару позволил своей страсти к баскетболу так увлекать его жизнь, что он не мог думать ни о чем другом. Он не общался с женщинами, а присутствие Эмы в доме заставляло его чувствовать себя неловко. Тем не менее, он был удивлен тем, насколько она была проницательной и доброй, хотя она едва знала его. Он был шокирован и тронут тем, что она заметила, как он усердно работал в баскетболе, тренируясь каждый день и делая дорожные работы. Ее добрая и дающая природа заставили его почувствовать влечение к ней и на долгое время заставили его заняться чем-то большим, чем просто баскетбол.

Однако вначале он не знал, как справиться со своими новыми чувствами к ней, в результате чего он сделал что-то, о чем он мог бы глубоко сожалеть. В ночь на двадцатый день рождения, выпивая с некоторыми из своих старших братьев, он был смущен насмешкой Цубаки и в итоге сказал, что считает Эму раздражающей. Когда он выходил из гостиной, он был потрясен, увидев, что Эма все подслушала. Вскоре он пошел в ее комнату, чтобы извиниться за свою вспышку; однако, из-за своих эмоций или алкоголя, он заставил ее поцеловаться. Эма позже связал бы это с несчастным случаем, но Субару испытал бы столько вины за свои действия, что его баскетбольные навыки пострадали. Только после того, как Эма дала понять, что она ни в чем не обвиняла его, он мог двигаться дальше.

После этого Субару стал защищать Эму, и ее простое присутствие дало ему силу. Он принимает свою любовь к ней и желает, чтобы она всегда была рядом с ним, зная, что он может полностью реализовать свой потенциал, пока он ее имеет. Он ненавидит видеть, как Эма расстроена, и ему стыдно всякий раз, когда он позволяет своему гневу взять верх над ним, и, в результате, бьет Нацуме перед Эмой. Он хочет стать хорошим человеком, чтобы он мог сделать ее счастливой, и никогда не сдастся, пока она не станет его.

Отношения[]

Хината Эма[]

Субару часто застенчив и неловок рядом с Эмой, и его привлекает их первая встреча. У них очень часто бывают неловкие моменты, и Эма краснеет, когда она пытается что-то сказать. Его обычно ловят подкрадывающиеся взгляды на нее, когда никто не смотрит. Позже, когда Субару покидает дом и говорит Эме забыть обо всем, что произошло между ними, чтобы сосредоточиться на баскетболе. Она заканчивает тем, что плачет, но ждет его возвращения. Она также признается, что ей нравится, и восхищается Субару за его любовь к баскетболу. Она даже пошла на одну из его игр, и благодаря ее присутствию он смог выиграть игру и сделать все возможное, находясь на корте. Однако только в конце романа Эма признается Субару, и они становятся парой. В 13 братишек Маньякс: у них есть дочь по имени Титосэ, и все они живут вместе в Токио. Тем не менее, только в конце манги ему показывают, что он налаживает отношения с Нацуме, прежде чем признать, что он действительно любил Эму, но готов позволить ей быть с Нацуме, если это сделает ее счастливой.

Асахина Нацуме[]

Нацуме была той, кто изначально направлял Субару на путь профессиональной спортивной карьеры. Субару позже разжигает ненависть к Нацуме, потому что он отказался от своей мечты. Позже они придумывают, когда Эма убеждает Субару, что Нацуме все еще заботится о нем. Только в финале манги он исправляет ситуацию с Нацуме и говорит ему, что он действительно любил Эму, но позволит ей быть с ним, если она будет счастлива.

Асахина Титосэ[]

Субару очень любит свою дочь, и она любит спорт так же сильно, как и он.

Факты[]

  • Его имя означает Плеяды.
  • Он девятый сын семьи Асахина.
  • Он посещает университет Мэйдзи.
  • Субару помогает с тяжелой работой своего университета, которую Эма считает классной.
  • В конце романа Субару и Нацуме - последние два брата, оставшиеся в конфликте. Эма выбрала Субару, а не Нацуме.
  • Он в баскетбольной команде своей школы и номер 14.
  • Согласно его первому CD с персонажами, он решил играть в баскетбол, потому что был увлечен баскетбольной мангой, которую позаимствовал у Цубаки.
  • Он первый брат, который поцеловал Эму в аниме, но второй в романе. Первым был Канаме.
  • Случайный поцелуй не был случайностью, как показал Субару в романах.
  • Он влюблен в Эму, но не знает, как это выразить.
  • Цубаки и Азуса написали "плохие слова" на его лице.
  • Субару стал профессиональным баскетболистом после того, как принял предложение от основной команды.
  • Он не ладит с людьми, которые не разделяют его интересы. Вот почему он провел большую часть своего детства с Нацуме.
  • Его отношения с Нацуме обострились после ухода Нацуме из спорта.
  • В аниме он не определился, стоит ли покидать дом, из-за того, что для того, чтобы стать профессиональным игроком, он должен переехать в Кьюшу. В конце концов он принимает предложение.
  • В аниме он возвращается в дом и поправляет отношения с Нацуме, но также заявляет, что он все еще влюблен в Эму, и что он никогда не откажется от нее.
  • Он отвечает за подметание передней части квартиры, особенно осенью и весной, когда лепестки / листья падают с деревьев. Возможно, он также сгребает снег зимой.
  • В апреле 2014 года на веб-странице «Конфликт братьев Сильф Денгеки» имя женщины Субару было записано как 昴 流.
  • Его Зодиак - Дева.
  • У него и Эмы есть дочь (только роман) по имени Титосэ.
Advertisement