Конфликт Братьев Вики
Advertisement

Мива Асахина (As 奈 美 和, Асахина Мива) - мать братьев Асахина и жена Хината Ринтару. Она работает на полную ставку.

Внешность[]

У Мивы короткие светлые волосы и сине-зеленые глаза. У нее довольно высокий рост. Известно, что Укё Асахина получила образы от Мивы.

Личность[]

У нее яркая и откровенная личность, но она может быть упрямой в некоторых моментах.

Отношения[]

Хината Ринтару[]

Она жена Ринтару Хината. Когда она снова вышла замуж, она стала мачехой Эмы Хинаты. У нее было двенадцать сыновей от ее предыдущего мужа и усыновили Луи.

Эма Хината[]

Мива - мачеха Эмы Хинаты. Мива упомянула, что она всегда хотела дочь. Она сказала Эме, что она может позвонить своей матери, когда она будет готова, и что нет необходимости спешить, даже если она действительно хотела бы, чтобы Эма позвонила своей матери или маме.

Факты[]

  • Ее имя происходит от кандзи 美 (ми, что означает красивый) и 和 (ва, что означает мир).
  • У нее 13 сыновей.
  • Хотя у нее было много детей, она всегда хотела девочку.
  • Она знает, что Эма усыновлена.
  • После свадьбы она предпочла, чтобы Масаоми выбрала Эму в качестве своей будущей невесты.
  • Ее первый муж умер за десять лет до начала истории, о чем рассказывает Канаме в Светлом романе.
  • По некоторым данным и с точки зрения личности, знаками способностей зодиака является Водолей
Advertisement