Конфликт Братьев Вики
Advertisement

Масаоми Асахина (朝日奈 雅臣, Asahina Masaomi) - является старшим из братьев Асахина и работает педиатром. Он очень добрый и хороший с детьми и заботится о своей семье.

Внешность[]

У Масаоми каштановые волосы и карие глаза. Он одет в белое лабораторное пальто со светло-коричневой рубашкой снизу и коричневыми брюками и туфлями. У него на шее стетоскоп с розовой лентой.

Личность[]

У Масаоми любит детей и он нежная личность. Он довольно расслаблен и проводит большую часть своего свободного времени, отдыхая дома. Он очень любит свою семью. Он типичный отец отца семьи (учитывая его возраст) и смотрит на Ватару чаще, чем большинство других братьев. Он гораздо более незрелый по сравнению с другими персонажами, такими как Нацуме или Укё, но он все равно доктор.

В то время как он пытается быть отцом семьи, ему также приходилось иметь дело со своей долей эмоциональных проблем. Например, его растущая привязанность к Эме, которую он так старается скрыть. До ее вступления в семью у него было что-то вроде комплекса неполноценности, и он не считал себя очень важным, помимо медицинских знаний. Эма помогла ему понять, что он - тот, кто защищает семью, и что каждый смотрит на него, чтобы сохранить спокойствие и сохранить их всех в безопасности.

Отношения[]

Эма Хината[]

Масаоми однажды сказал, что Эма, наряду с Ватару, является зеницей его ока. Пока Ринтару отсутствует, он выступает в роли отца для нее и заботится о ней, когда она больна или ранена. Однако, как и его братья, он испытывает к ней чувства и даже говорит в конце 9-го эпизода, что быть для нее как отец - это проблема для него. Он любит Эму и не хочет, чтобы ей причиняли боль. Он также смущается на рождественском празднике, когда она говорит о его важности, и оправдывается.

Асахина Укё[]

Масаоми заботится об Укио, как обычный брат, но, похоже, не имеет тесной связи, из-за чего их связь не удалась. У них двоих есть задача сохранить дом «живым».

Асахина Ватару[]

С тех пор как их отец скончался, Масаоми заботился о Ватару и стал отцом его жизни. Он упомянул, что Эма и Ватару являются яблоком его глаз.

Факты[]

  • Несмотря на то, что он врач, он не выносит зрелища крови.
  • Он был вторым братом, который знал, что Хикару одевается как женщина.
  • После свадьбы Мива-сан предпочла Масаоми иметь Эму в качестве своей будущей невесты.
  • Он и Эма женятся в игре на маршруте Масаоми, а потом они ждут ребенка.
  • В аниме он не разочаровывается в Эме и по-прежнему участвует в «Конфликте братьев».
  • В апреле 2014 года на веб-странице «Конфликт братьев Сильф Денгеки» женщина Масаоми была названа Масами (雅美).
  • Его знак зодиака - Телец, Бык.
Advertisement