Конфликт Братьев Вики
Advertisement

Луи Асахина (朝日奈 琉生, Asahina Rui) - восьмой сын (приемный) семьи Асахина, работает профессиональным парикмахером. Он вместе с Эмой, может понять Джули и является частью "Protect Chi Club".

Внешность[]

У Луи розовато-лиловые глаза и грязно-пепельно-розовые волосы, которые он частично держит в боковом хвостике, оставляя свои челки на правом глазу. Его обычно видели в мягком голубом пиджаке в горошек поверх черно-белых майок, а также в темно-розовых штанах и подвесном ожерелье.

Во втором сезоне он носит сине-белый свитер в горошек поверх белой майки, белые брюки, коричневые ковбойские сапоги и кулон с подвеской. Его волосы - теперь хвост сзади, а не сбоку.

Личность[]

Луи красивый, но загадочный человек, всегда смотрящий на облака. Он очень спокойный и мягкий, с расслабленным и тихим голосом. Ему очень нравится укладывать волосы, особенно волосы Эмы. Кажется, что он иногда не знает о своем окружении, будучи в облаках. У него очень мягкий характер.

Луи также очень заботлив, утешает Эму, когда она узнает правду о своем прошлом, и говорит ей, что он тоже усыновлен. Он говорит ей, что не кровь создает семью, а любовь. Затем он нежно целует ее в щеку, показывая, что он тоже влюбился в нее.

Он также очень проницателен, способен видеть, как его братья относятся к Эме, и знает, что ей нравится и не нравится. Он не раз ей говорит, что все в семье любят ее, включая себя. Он любит укладывать волосы Эмы как способ быть рядом с ней.

У него также есть небольшой ревнивый оттенок, показанный в особом Дне святого Валентина, когда Иори выпускает букет шоколадных роз для Эмы, Луи, вместе с другими, которые пытались и не смогли сделать для нее шоколад, съели одну. роз в букете, чтобы Иори не победила. Он также был обеспокоен в конце, когда ему стало интересно, для кого Эма купила специальный шоколад, поначалу он был в мире, если это была Джули. Когда это было доказано неправильно, он, как и другие, проявил любопытство и снова переживал по этому поводу.

Отношения[]

Хината Эма[]

Как и большинству братьев, Луи нравится иметь маленькую сестру и очень ее любит. Он дважды предлагал причесать волосы Эмы, каждый раз делая ее красивой. Вместе с ее питомцем Джули он пообещал защитить Эму от других братьев Асахина в доме. Эма сама чувствует себя расслабленной вокруг него. Как и его братья, он влюблен в Эму, но не теряет хладнокровия из-за этого. Он очень проницателен, знает, что ей нравится и не нравится. Он называет Эму "Чи" (как Джули), всегда запутывая других братьев в процессе.

В игре Эма осталась в своей комнате, и он спит рядом с ней. Позже Луи признает, что Эма охотно сказала, что она его. Это заставляет всех братьев ревновать. Позже в той же сюжетной линии он целует Эму, а она целует его в ответ. Позже они признаются, что спят друг с другом и становятся парой.

Джули[]

В то время как Джули злилась на Эму за то, что она позволила Фууто «наказать» ее, Луи поговорил с ним и создал союз (известный как «Клуб Защити Чи») вместе, чтобы защитить Эму, утверждая, что это потому, что она является важным членом семьи. Кроме Эмы, он единственный брат, который может говорить и понимать Джули, и единственный брат Асахины, которому Джули доверяет (позволяя ему обнимать и целовать Эму, не злиться на него).

Факты[]

  • Его имя Луи означает знаменитый воин.
  • Восьмой сын семьи Асахина.
  • Оба дубли используют французский способ произнесения его имени, которое является Loo-EE.
  • Он единственный человек, кроме Эмы, который может общаться с Джули.
  • Он был принят Мивой, когда ему было 2 года.
  • В коротких историях он поправляет волосы Хикару, чтобы Хикару мог замаскироваться под женщину.
  • Наряду с Хикару кажется, что Фууто предпочитает, чтобы Луи укладывал волосы, утверждая, что у других парикмахеров нет «никакого смысла».
  • В коротких историях он должен выступить в роли парня Хикару, чтобы увидеть, сработает ли ловушка, но Масаоми не попал в ловушку.
  • В одном из эпизодов «Конфликт братьев» Луи первым обнимает и целует Эму, не зная, как развивается Джули.
  • В аниме он говорит, что все в доме любят Эму, и что никто из них никогда не захочет причинить ей боль или причинить ей страдания. В конце концов, он все еще конкурент в конфликте.
  • Его пять младших братьев не знают, что его усыновили.
  • Видимо, он наполовину француз, наполовину японец. Его биологический отец, Гилл Чарбонни (ill ル ・ シ ャ ル ボ ニ エ), работает косметологом во Франции.
  • На одном из компакт-дисков Луи улетел во Францию ​​на неделю, но только рассказал об этом Джули и забыл донести его до других братьев. Это закончилось тем, что они подумали, что он покончил жизнь самоубийством из-за пустой бутылки со снотворным в своей комнате (в которой раньше содержались витамины), неправильно понятых диалогов и тому подобного. Братья отправились искать его в городе, но во время обыска Луи уже вернулся домой.
  • В апреле 2014 года на веб-странице «Конфликт братьев Сильф Денгеки» женщину Луи звали Луи (琉 初).
  • Его знак зодиака - Рыбы.
Advertisement