Конфликт Братьев Вики
Advertisement

Канамэ Асахина  (朝日奈 要, Asahina Kaname) - третий брат в семье Асахина.

Внешность[]

У него светлые волосы и жёлтые глаза. Его обычно видят в парадной японской одежде (его фирменный цвет - фиолетовый), и на левом ухе у него серьги.

Личность[]

Он очень любит каждую девушку, которая входит в его поле зрения. Из-за его яркой внешности и отношения он больше похож на профессионального хоста. Канаме печально известен тем, что он называет «милостивыми словами», и число женщин, которые хотят услышать этот подозрительный предмет, бесконечно. В конце романов он стал секретарем, постригся и покрасил волосы в коричневый цвет.

До того, как Эма пришла в семью, Канаме был печально известен как плейбой, не более того. Тем не менее, Эма видела сквозь его «милостивые слова» доброго человека, которым он был внутри, и даже говорила ему, что она знала, что он хороший человек, что впервые для Канаме. Уже одного факта, что она не влюбилась в него, как другие женщины, и относилась к нему и его братьям с искренней добротой, было достаточно, чтобы вызвать его интерес, и вскоре он обнаружил, что когда-либо был привлечен ее добрым и заботливым сердцем. Как и его братья, он вскоре влюбился в нее, но также заметил, что она страдает от конфликтов в семье. Он изо всех сил старался дать ей покой, хотя продолжал флиртовать с ней. Канаме и до сих пор хочет защитить Эму и остальных своих братьев от боли и страданий и винит себя в том, что с ними случается какое-либо несчастье. Однажды он сказал Эме, что любовь сильнее всего, и что она всегда должна помнить это.

Хотя подразумевается, что он ушел тренироваться как монах, чтобы стереть свои чувства к Эме, он также почувствовал себя ревнивым и взволнованным, когда узнал, что Иори подарил ей радужную оболочку, а это значит, что Иори "рискнет всем ради любви ее."

Больше всего он хочет защитить Эму и без колебаний действовать, если ей причиняют боль или ей угрожают. Он доказывает это, когда спасает Эму в рождественском выпуске, показывая искреннюю обеспокоенность по поводу ее поврежденной лодыжки. Канаме считается самым надежным из братьев, и его всегда можно найти, если он кому-нибудь из них понадобится.

Отношения[]

Хината Эма[]

Он бьет по Эме с самого первого столкновения. В романе он является первым братом, который поцелует Эму во время их посещения пляжа. После поцелуя Эма начала избегать Канаме, но он все еще присматривал за ней. В итоге в конце сезона одного романа он отказался от Эмы ради Иори и отправился в горы для тренировки монаха.

В аниме он первый брат, который поцеловал ее, правда, только в щеку. В этом случае, несмотря на то, что он только сначала флиртовал, когда он поцеловал ее, его зрачки сузились, и позже он виден в лифте, улыбаясь этой встрече. В эпизоде ​​10 он приглашает всех на фестиваль в своем храме. Вечером после ужина он встречает Эму на балконе и обнимает ее, прося, чтобы она просто так побыла с ним на мгновение. Затем он говорит ей, что ее чувства к семье прозвучали громко и ясно, но теперь его очередь действовать. Затем он благодарит ее за то, что она пришла, прежде чем поцеловать ее. Он говорит ей спокойной ночи, затем уходит. В конце перед отъездом на тренировку Канаме попросила Эму назвать его «Оний-чан», и она с радостью обратилась к нему как таковому. Тем не менее, подразумевается, что он все еще сохраняет свои чувства к ней, выглядит немного ревнивым и обеспокоенным, когда слышит, что Иори подарил ей радужную оболочку, что означает «рисковать всем ради любви».

Асахина Иори[]

Канаме очень близок к Иори, помогая ему справиться с болью потери своей покойной подруги, Фуюки. Канаме хочет помочь Иори и говорит Эме, чтобы он оставил ему свою ответственность.

В аниме их отношения менее напряжены, поскольку Фуюка предположительно не существует. Тем не менее, Иори обычно тот, кто сдерживает Канаме, если он переступает границу своей кокетливой натуры, особенно когда дело доходит до Эмы.

Факты[]

  • Его имя 要 означает «опорная точка».
  • Он предположительно монах.
  • Он влюблен в Эму.
  • В отличие от романа, в аниме Канаме не выходит из игры «Конфликт братьев» и до сих пор является конкурентом сердца Эмы.
  • Он Близнецы.
  • Канаме имеет татуировку на левой стороне груди.
  • Его первый поцелуй был 12 лет
Advertisement