Конфликт Братьев Вики
Advertisement

Таким образом, в первом событии Азусы единственное отличие между ним и Цубаки из другой игры состоит в том, что, когда Азуса внезапно открывает дверь в свою раздевалку / гостиную, он и Эма оказываются очень близко друг к другу, и она взволнована перед Цубаки. все, подожди, ты обнимаешь наше имото? Я НЕ ХОЧУ, ЧТО ХОЧУ! И получает удар по его усилиям.

1[]

Сцена каникул, вместо того, чтобы Эма и близнецы фактически оказались на лодке и на острове, фокусируется на заранее. Так что Цубаки - все, хм, мне нужен кто-то, чтобы почистить эту лодку ... Субару! Юсуке! Субару уходит, но Юсуке все, черт возьми, я должен что-то делать, и Цубаки просто уходит, эй, я знаю о том DVD, который вы смотрите, у которого есть девушка, похожая на Эму, и вы смотрите его поздно ночью, и не название ли это что-то вроде «После школьных выходов» (примечание: точно не помню, не запомнилось мне в памяти по какой-то причине), и Юсуке говорит, КАК ТЫ ДАЖЕ ЗНАЛ - KADSJGKAHD, прежде чем раствориться в, да, onii -Сама, сэр, вы сказали, что хотите очистить лодку, верно? (Да умирал от смеха, о боже.)

Тем временем Азуса и Эма бездельничают на расстоянии. Эма задается вопросом, что происходит, когда Азуса говорит, не так ли, как всегда, Цубаки заставляет Юсуке делать что-то для него? А потом Эма встает, чтобы купить им выпить, но у нее анемичный момент и… падает на Азусу, да. Facepalm.

И затем Цубаки говорит: «Эй! Почему меня исключают !!! » и прыгает на них всех, сокрушая бедного Азуса. Кто действительно раздражен и пугает Цубаки, ха-ха.

Несколько сцен с датами. Так что в аквариуме, по какой-то причине, эта акция с дельфинами проходит только для пар. Эма очень хочет уйти, а Азуса, конечно, не возражает. Я думаю, что мы должны держаться за руки, как если бы мы были парой, тогда, чтобы удовлетворить событие? И нет никакого заикания или сумасшедшего покраснения. Я просто очень ценю, как хорошо они сливаются, не обращайте на меня внимания.

Ах, я мог бы просто сказать, что безумно краснеет, но на свидании с покупками Эма находит мини-юбку в горошек. Он все, не так ли коротко ...? Она примеряет это и уходит, нет, это нормальная длина, я думаю ... И он говорит: «Я удивлен. И длина ... я счастлив, но, возможно, я не смогу отвести от этого глаз ... »(горит: яд глаз -> искушение, на которое нельзя смотреть ... Мне нравятся идиомы, извините)

И в зоопарке есть свидание, на котором он говорит, что думает, что пушистые животные («мокомоко») милые, и она думает, вау, что придет день, когда слово, подобное «мокомоко», выйдет изо рта Азусы… ха-ха.

Также есть сцена, где семья смотрит аниме, в котором снимались Цубаки, Азуса и Фууто - близнецы - главные герои в загадочно-детективном сериале, а Фууто был приглашенным местом в качестве виновника. Я забыл, сколько Цубаки и Фууто ... не ладят. Посреднических полномочий Азусы недостаточно.

Та часть, где Эма слышит, как они исполняют сценарий, и думает, что они на самом деле в тайных отношениях, смеется. Я всегда смеюсь над строкой Цубаки, где он говорит: «Я думал, что все девушки были в BL, но». Ну, я думаю, если ее воображаемое пятно включает в себя лепестки роз ... или это те, которые широко распространены в СМИ, хахаха.

Азуса также показывает больше беспокойства, чем Цубаки: предпочитает ли Эма своего брата или нет. Он делал это на фестивале культуры, когда Цубаки был вызван на работу («Ах, ты действительно думаешь, что это слишком плохо (что он ушел), да…») и в нескольких других сценах, где появляется Цубаки, как один ночевок. Он также бормочет тонну строк, которые так осторожно выходят из ее слуха, со всеми его неуверенностью и желаниями, и это просто заставляет меня хотеть раздавить его или что-то еще.

(Во всяком случае, да, это когда Азуза раскрывает, что он получил роль, которую хотел Цубаки, и ... кто нарисовал здесь свое лицо, это все, что мне интересно. Но да, Азуса беспокоится о: он не думает, что он вкладывает все свои силы в играть или даже любить его так же, как Цубаки или других виртуальных персонажей, так что, возможно, для него неуместно быть в индустрии, и Эма просто успокаивает его, и это все, что у вас есть свои поклонники, которые хотят услышать ваш голос, которые признают это что-то, даже если ты не.)

Также Азуса берет Эму на рождественское свидание в парк развлечений. В тот момент, когда я уже был в порядке, вы двое, ваш статус отношений уже запечатан, вы можете получить номер сейчас, если вы хотите pft.

Ах, это было действительно здорово. Новый год такой же, как и у Цубаки из PP, за исключением того, что на этот раз, когда триплеты рисуют удачу - в первом розыгрыше Эма становится нормальной, в то время как всем трем парням совершенно не повезло. Они рисуют второй раз, потому что Цубаки настаивает на том, что это не считается, а Эма и Азуса получают абсолютную лучшую удачу, в то время как две другие снова получают абсолютную худшую. Оказывается, каждый год так обычно и бывает - Азуса получает что-то хорошее, а двое других - что-то ужасное.

Поскольку Цубаки и Нацуме должны платить за еду, Азуса спрашивает Эму, чего она хочет. Она говорит, что Азуза хочет, поэтому он говорит, что в городе есть отличное место в стиле шабу-шабу (вроде тушеного мяса с овощами)… один курс на человека стоит 14 700 иен (~ 150 долларов). Да, но пока они там, они должны получить мясо более высокого качества и ... Вставить плач от Цубаки и Нацуме, хаха.

2[]

Битва снежками! Это было на самом деле довольно весело с озвучкой. (В основном Нацуме (хотя и немного Азузы) произносит «И - вот - возьми - это!», А Цубаки кричит: «Вау - нет - га - почему - что -!?»)

Когда Нацуме узнает, что именно поэтому Цубаки заставил его прийти, он собирается уходить, но затем Цубаки обещает, что, если он победит, он достанет ему эти потрясающие супер-наушники с ограниченным тиражом, которые есть у знакомого. Нацуме быстро принимает и увольняется. (Черт, они должны быть удивительного качества.)

Рок-бумага-ножницы определяет, на чьей команде Эма. С Цубаки - он пытается построить снежную стену защиты, чтобы спрятать Эму позади, а затем использовать ее как приманку, приближаясь к парням, через которые Азуса быстро видит сквозь них. Команда Азуса-Нацуме побеждает довольно легко. С Нацуме - он заставляет Эму делать снежки для него, в то время как он в основном убивает Цубаки с огромным заграждением, что заставляет Азусу сказать: «О, хорошо. Я думаю, мы закончили. (Никакого энтузиазма, этот парень.)

Хотя с Азузой ... Ну, мне было интересно, как Нацуме выиграет наушники, когда объединился с Цубаки, но, думаю, до тех пор, пока он выиграл, это все равно будет иметь значение? Но в основном Азуса говорит: «У меня есть такая стратегия - поскольку вы много играете в шутеры, вы в основном будете управлять миссией / радаром и будете следить за тем, что происходит и где они находятся, и я буду двигаться соответственно». Обладая информацией, которую она ему кормит, он убивает Цубаки со страшно точной эффективностью, а затем так же быстро убивает Нацуме, которая паникует, пытаясь придерживаться своей стратегии. По сути, Азуса был очень силен / активен и легко выиграл 2 на 1, отсюда и шокированные парни. (Да, есть 3 разных компьютерной графики с немного отличающимися выражениями, и мне было немного лень вставлять их все.)

Так же, как маршрут Цубаки в ПП - Азуса падает на кухне и попадает в больницу, а затем госпитализируется на несколько месяцев. На протяжении всего маршрута Эма будет посещать Азусу несколько раз. По сути, ему плохо, что после всего, что она сделала, чтобы подбодрить его и успокоить, он оказался в больнице и не мог выполнять эту роль. Я… ничего не помню со дня Святого Валентина или Белого дня, так что, думаю, это было довольно стандартно, хаха.

Кроме того, да, игра никогда не говорит вам, что он был госпитализирован из-за менингита ... Когда П.П. не был на пути Цубаки, я был уверен, что они хотели его спасти, но потом ... ничего, опять же, на собственном маршруте Азусы? Я имею в виду, я думаю, что болезнь мыльной оперы была достаточно хороша для авторов, но ... хм, хорошо, конечно.

Когда Азуса выписывается из больницы, а Цубаки идет за машиной, у них двоих есть минутка, и он говорит, что рад, что так ее обнимает. После того, как она уйдет, эй, нам нужно идти, иначе Цубаки будет волноваться и искать нас, так что хватит меня обнимать, он все, нет, я не хочу. Так как он все это время был прикован к постели, он не мог ее удержать. Она смеется и говорит ему окаэри, а он говорит тадаима.

И я как бы закатил глаза, потому что почему эти двое такие хорошие, спокойно, «да, очевидно» / atarimae подходят друг другу? (И, очевидно, я закатил глаза, как я реагирую на эти вещи.)

Advertisement