Конфликт Братьев Вики
Advertisement

Асахина Азуса  - является шестым сыном семьи Асахина и тройным братом Цубаки и Нацуме. Он работает как Сейю (актер голоса) со своим идентичным братом-близнецом, Цубаки Асахиной.

Внешность[]

У него черные волосы с длинной бахромой, закрывающей левый темно-пурпурный глаз. Также под его правым глазом виден знак красоты.

Брюки Азусы точно такого же цвета, что и его пиджак - черный, и у него также есть ярко-белый ремень с пряжкой. Кажется, что Азуса не носит столько аксессуаров, как его брат Цубаки, но на правой ноге у него темная серебряная металлическая цепочка.

При ношении этого наряда он обычно одет в деловую обувь из белой кожи.

Личность[]

В отличие от Цубаки, Азуса более спокойный. Он часто ругает Цубаки и бьет его, когда он делает что-то ненужное. Несмотря на это, Азуса и Цубаки имеют очень крепкие, заботливые отношения, и их было невозможно разлучить, особенно когда они были детьми.

Сам Азуса очень заботлив и часто думает о других перед собой.  Ема однажды заявила, что думает об Азусе как о настоящем старшем брате и чувствует себя легко, когда рядом с ним. Он также очень застенчив, когда дело доходит до Эмы, и краснеет, когда она рядом.  В эпизоде, посвященном Дню Святого Валентина, он, видимо, мечтал о том, чтобы разделить ванну с Эмой, и он по ошибке целует чашу перед собой, полагая, что это Эма в его фантазии.

До прихода Эмы в семью Азуса была и остается более зрелой из близнецов. Однако у него была привычка жертвовать вещами ради Цубаки, даже если это означало потерять то, что он хотел. Он был готов отказаться от шанса сыграть главную роль в их любимом аниме, потому что он, хотя это сделало бы Цубаки счастливым, и злился всякий раз, когда Эма пыталась убедить его в обратном. Цубаки сам подтвердил свои слова, чтобы Азуса поняла, что было бы неправильно отрицать это предложение. После этого он начал смотреть на Эму в другом свете, потому что она могла видеть то, что он не мог. Кроме того, в то время как именно Цубаки помог ему принять предложение в конце концов, именно Эма открыла ему глаза на тот факт, что можно что-то хотеть и бороться за это. Из-за ее влияния Азуса стал более решительным человеком, который знает, чего он хочет, и никогда не сдается. Она также зажигает в нем конкурентный огонь, которым он раньше не обладал, заставляя его осознать, что он больше не хочет проигрывать Цубаки, и что когда дело доходит до таких вещей, как любовь, он не может позволить себе сдаться. Он также доказывает, что защищает женщину, которую любит, и без колебаний защитит ее.

Отношения[]

Эма Хината[]

В начале сюжета он не проявляет привязанности к Эме. Когда он получил главную роль для аниме перезагрузки, которую отчаянно хотел Цубаки, Азуса решил отказаться от этой роли, и он разозлился на Эму за ее попытки убедить его в обратном.  Однако он был шокирован, когда Цубаки сказал ему, что она права. После этого его отношение к ней смягчается, и он становится очень неловким и застенчивым вокруг нее, краснея всякий раз, когда она улыбается ему или проявляет к нему доброту. Он также начинает ревновать, когда видит, что кто-то из его братьев приближается к ней, особенно Цубаки. Позже он признал, что он такой же, как Цубаки, обладающий безоговорочной, но постоянно растущей романтической любовью к Эме, и что она была единственной вещью, которую он не откажется от своего брата, потому что он любит ее больше, чем кто-либо другой. делает.

Асахина Цубаки[]

Его идентичный близнец Цубаки тащит его, чтобы стать актером вокала. Цубаки также утверждает, что где-то на этом пути Азуса обогнал его с точки зрения навыка озвучивания. Из-за индивидуальности Цубаки, Азуса всегда может остановить его, если он станет слишком сильным с Эмой, и обычно выигрывает любые бои. Однако, несмотря на это, он слушает Цубаки больше, чем кто-либо другой.

Асахина Нацуме[]

Азуса и Нацуме находятся в довольно хороших отношениях, хотя оба не проводят время вместе. Кажется, Азуса не так близок с Нацуме, как с Цубаки. В аниме Нацуме разговаривает с Азусой по телефону и отмечает, что он сильно изменился из-за "ее" влияния. Азуса выглядит немного ревниво на это и отвечает, что она всего лишь его маленькая сестра, но он явно согласен с Нацуме из-за его действий по отношению к ней. Нацуме позаботилась о том, чтобы составить компанию Азусе, когда тот отправился в больницу.

Факты[]

  • Его имя означает «печатный блок».
  • Он шестой сын семьи Асахина.
  • Он один из тройняшек с Цубаки и Нацуме.
  • У каждого из триплетов есть знак красоты на лице, его прямо под правым глазом.
  • Он идентичный близнец Цубаки и братский брат Нацуме.
  • Он правша.
  • Он любит убирать, особенно комнату Цубаки (которая всегда беспорядок).
  • Азуса названа в честь дерева гусеницы.
  • Он всегда мешает любовным встречам между Цубаки и Эмой.
  • Как и его братья, он влюблен в Эму.
  • Он и Цубаки вынуждены отказаться от Эмы (только) в главе 35 романа.
  • В аниме он и Цубаки подтверждают свою любовь к Эме, говоря, что они будут ждать ее столько, сколько должны, и что они никогда не откажутся от нее. Они оба по-прежнему глубоко влюблены и все еще находятся в конфликте.
  • У Азуса был менингит, но он игнорировал симптомы до такой степени, что он стал критическим, что привело к его экстренному пребыванию в больнице.
  • В апреле 2014 года на веб-странице «Конфликт братьев Сильф Денгеки» имя Азузы женского пола было записано как 梓 沙.
  • Он разделяет тот же знак зодиака со своими тройными братьями и сестрами Цубаки и Нацуме, Козерог.
Advertisement